Понедельник, 25.11.2024, 09:40

Приветствую Вас Гость | RSS
New Time
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как начать игру в руинах, какие нужны статы под опереденны
AdminДата: Суббота, 09.03.2013, 17:53 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Руины полны опасностей и приключений, поэтому одному сюда ходить не стоит, особенно если Вы хотите заполучить Сокровища.
Заблудшие Души, бродящие по Руинам, могут атаковать Вас. Другие искатели сокровищ будут охотиться за Вами. Но если с Вами хорошие друзья и слаженная команда, Вы сможете преодолеть все преграды и победить.
 
Карта Руин Старого Замка: http://oldguild.ru/i/rmap.html
 
Данную ссылку можно сохранить у себя в инфо:  
Гайд по Руинам Старого Замка  [/url][url=http://oldguild.ru/ruiny-s....ml]http
 
Поделится тактикой прохождения и обсудить комплекты можно у нас на фоурме - тут 
 
FAQ по Руинам:
 Показать / Скрыть текст
Как попасть в руины: 

 

 

 
Для того чтобы начать игру вам необходимо загрузить карту Руин, она есть у нас на сайте или просто нажмите  Сюда.  Карта нужна для того, чтобы определить ваше местоположение...
 
Вы можете подать свою заявку или присоединиться к существующей. Сделать это можно только имея установленный по умолчанию Профиль характеристик. В противном случае подать заявку или присоединиться вы не сможете. Заявка может быть двух видов - групповая (командная) или хаотическая.

 
В групповой заявке необходимо собрать команду из 6 человек (не зависимо от уровней персонажей, но не ниже 8го).
Пока заявка не заполнена в нее можно войти и выйти. Если из заявки выходит ее создатель, лидером заявки становится следующий по списку. Из заполненной заявки выйти уже невозможно. Заявка может быть подана с паролем или без.
Как только собираются две командные заявки - стартует турнир.
 
В хаотической заявке необходимо собрать 12 человек (не зависимо от уровней персонажей, но не ниже 8го).
Участники Хаотической заявки невидимы ни снаружи, ни внутри заявки. Подать вторую Хаотическую заявку, пока не набралась первая - невозможно.

Как только заполняется Хаотическая заявка, ее участники случайным образом делятся на 2 группы и турнир стартует. Внутри турнира становятся видны ники участников.
 
Стоимость участия в турнире - 10 кредитов.
 
Профили характеристик - Перед подачей заявки или присоединением к существующей, Вам необходимо создать собственный "Профиль характеристик", с которым Вы попадете на Турнир и установить его по умолчанию. Профилей можно создавать несколько, но лишь один из них будет по умолчанию, и он сработает при начале турнира. Профиль по умолчанию можно менять при желании на любой другой.

Важно! Все участники при создании профиля, вне зависимости от уровня (но не ниже 8го), получают одинаковое количество статов для распределения - 125 (последний ап 9го левела).
Внутри турнира все найденные вещи будут для 9го уровня (соответственно статам и требованиям) и все участники будут считаться 9м уровнем (штраф на уровень в боях и тд - не работает в турнире). Вместе с тем, опыт за бои начисляется соответственно действительному уровню персонажа.
 
Все Ваши личные вещи перед Турниром исчезнут и вернутся в Инвентарь после окончания турнира.
 
Карта Руин статична и симметрична. Cхематичную карту можно посмотреть здесь.В центре карты находится Кладбище, с которого можно выйти, но туда невозможно зайти. Слева внизу находится Синий трон, справа вверху Красный трон. Переходы по локациям имеют задержки. В локациях можно найти вещи и свитки, некоторые из которых могут быть в сундуках. Открытие  сундука задерживает персонажа в комнате на 3 секунды

 
Во время старта команды получают красный или синий цвет. В списке чата ники игроков окрашены цветом их команды. 
В течение первых 3х минут турнира нападения невозможны. 

Через 3 минуты после старта, в случайной локации появляется первый  ключ, который необходимо найти и принести на Трон своей команды. Как только один  ключ положен на трон, в случайной локации появляется следующий ключ.
Для победы команде необходимо принести два ключа на свой трон.
 
Игрок может погибнуть в турнире дважды. После первой смерти он оказывается на Кладбище вместе со всеми своими вещами и находится там 10 минут до оживления, после чего игрок может выйти с Кладбища и вернуться в турнир. Там же находится Колодец Жизни, позволяющий восстановить все НР.

После второй смерти все вещи игрока случайным образом разбрасываются по карте, а сам игрок попадает на Кладбище безвозвратно за исключением возможности вернуть его с помощью свитка  "Реинкарнация". Если персонаж остается на Кладбище до окончания турнира, то получает призы в случае победы команды. Если он выходит кнопкой "Выход" то лишается всех будущих возможных призов и репутации.
 
Если  ключ найден и поднят, по всей карте проходит системное сообщение, а персонаж несущий ключ получает задержку 5 секунд на передвижение и значок ключа в списке чата . Поднявший ключ, обязан нести его дальше, ибо передать ключ невозможно. В случае смерти игрока несущего ключ (первой или второй), ключ теряется и появляется в одной из локаций. Искать его нужно заново.
 
Заблудшие Души - боты, бродящие по Руинам и нападающие на игроков.

После гибели "Заблудшей души" на ее месте появляется  "Колодец жизни", который исчезает после использования. Бывает, что из "Заблудшей Души" выпадает еще и чек на 100 кредитов.
 
Победа - Команда, положившая на свой Трон два ключа, становится победителем, но Турнир на этом не заканчивается.
В этот момент прекращаются все бои, и проигравшая команда выбывает из турнира с травмой. Каждому проигравшему игроку начисляется 150 репутации.
Каждому выигравшему игроку начисляется 1000 репутации. (за исключением игроков вышедших досрочно из турнира через Кладбище).
 
С момента победы на турнире у оставшейся в Руинах команды есть шанс открыть Сундук с сокровищами. Сокровищница находится в центре карты. Сундук охраняют 5 Призраков Старого замка. Опыт за победу в этом бою увеличен, и участвовать в нем могут только оставшиеся в живых персонажи. Победив Призраков, можно открыть сундук и получить награду. Проиграв Призракам, и если все игроки команды погибли второй раз (то есть оживление невозможно за исключением свитка "Реинкарнации"), команде не остается ничего, кроме как выйти из турнира через кнопку "Выход" на Кладбище.
 
Сундук с сокровищами - При открытии Сундука призы получает вся команда (кроме тех, кто покинул турнир кнопкой "Выйти"), вне зависимости от того, участвовали они в бою за Сокровища или нет. Каждый игрок получает  "Слиток золота" номиналом 1 екр (можно сдать в Банк) и "Зелье Старого Мага" (дает +10% опыта на 6 часов). Иногда из  Сундука выпадают слитки номиналом  10 и 20 екр. Такой слиток может выпасть случайно одному из победителей.
 
Победившая команда получает таймаут на посещение Руин - 8 часов.
Проигравшая сторона - 3 часа и травма
Выход из турнира через кнопку "Выход" на Кладбище (до победы или проигрыша команды) - 3 часа и  травма
 
Вещи, свитки, зелья - в локациях можно найти 







 



Все вещи одеваются вне зависимо какая у вас склонка и есть ли она вообще, а так же для армора нужна 28 выносливость
"Зелье Гермеса", ускоряющее передвижение по комнатам на 3 сек. в течение 10 минут.
Свиток "Реинкарнация", позволяющий выпустить персонажа с Кладбища. 
Свиток "Опознание", который позволяет узнать суммарные модификаторы и броню указанного вами персонажа. Данный свиток действует только на игроков, находящихся в вашем турнире,и ни на кого более. После его использования в ваш Инвентарь в раздел Подарки упадет лист бумаги с запрошенной информацией. А также, внутри руин можно найти 
путы, ловушки, клоны,   свитки хила90,150,180 и идентификации и различное обмундирование.
 
 
Так же после определенного количества побед, в информацию о персонаже дают значек и дополнтельную репутацию:

 100 побед - 3000 репутации
 300 побед - 5000 репутации
 500 побед - 10000 репутации
 1000 побед - 15000 репутации

 
Какие нужны статы под опереденный класс:
 Показать / Скрыть текст
 
отдельное спасибо:Сагайдачний[8]
Примечание: Во время расстановки ваших характеристик незабудьте что если вы НЕ танк то вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО 28 выносливости чтоб одеть любую броню
1.Крит/Интелект
Сила - 20 
Ловкость - 20
Интуиция - 42
Выносливость - 28
Интеллект - 15 
Мудрость - 0 
 
2.ФуллКрит
Сила - 20 
Ловкость - 20
Интуиция - 52
Выносливость - 28
Интеллект - 5 
Мудрость - 0 
 
3.Уворот
Сила - 20 
Ловкость - 52
Интуиция - 20
Выносливость - 28
Интеллект - 5 
Мудрость - 0 
 
4. Танк (з.ы. танкового профиля незнаю, личная интерпритация)
Сила - 66 
Ловкость - 10
Интуиция - 10
Выносливость - 34
Интеллект - 5 
Мудрость - 0 
 
По поводу профилей скажу, каждый ставит так как ему удобно у меня вообще своеобразный:
Сила - 25 
Ловкость - 20
Интуиция - 47
Выносливость - 28
Интеллект - 5 
Мудрость - 0 

 
Полезные советы от игрока Сагайдачний [8]
 Показать / Скрыть текст
 
1. Только зашли в руины сразу , повторюсь СРАЗУ сообщайте команде о своем положении и продвижении. Не будьте как рыба, руины это командная игра.( как правило это делается буквенным названием параллели или же точным названием "Кладка", "Перекрёсток".
2. Первое что нужно поднимать это  Арты (без разници крит вы или уворот, в первую очередь заберай арты), потом сундук, а дальше по мере необходимости.
3. Если вы в начале нашли арт пушку, сразу определитесь с какой будете ходить и пока вы "голый" закидуйте умелки и одевайтесь.Примечание 1 : Одется нужно постараться до 3 минуты так чтоб вас несмогли "ваншотнуть", так как после 3 минут включается кнопка "напасть". Примечание 2 : Сразу после умений в оружии закидуйте в "серую магию" для использования хилов и остальной магии.
4. В локациях также бродят боты -  Заблудшая Дyшa (иллюзия 2) [9]...она вполне слаба , но временами доставляет кучу проблем. Если вы крит уже нормально одет, можете без проблем ее убить, уворотам сунутся на душ категорически запрещается. После ее убийства появляется "Фонтан"  который восполняет ХП или же получить "Чек на предявителя 100кр". Примечание : Фонтан можно использовать если вы не вкинули умелки...просто запомните свой профиль , роздеваетесь, кидаете умелки , одеваетесь и пьете воду.
5. Если команда противник нашла ключь, сбор нужно делать в соответствующей часовне команды противника. После того как вся ваша команда зашли в часовню и начала одеватся можно кинуть ловушку.
6. На сборе, смотрите по вещам напарников, если у Топ крита вашего не хватает кольца или шлема то дайте ему, т.к. он убьет больше. 
7. Если ваша команда нашла клонов и манов , они отдаются топу...чтоб он мог ефективней исполнять свои обязаности.
8. Если на вас напали и вы видите что вы явно проигруете, сообщите команде о месте схватки и "маринуйте" , обычно по 55 сек. Перед смертью выгодно кинуть на противника "Путы" - если есть.
9. Если же вы выигруете бой, но вас марят, очень выгодно поставить ловушку...т.к. команда противник попробует выручить напарника, а при наступлении на ловушку противник не только обездвиживается а и теряет 50% ХП, а ето значительно облегчит задачу вашей команды.
10. Если вы нашли ключ, лутше держатся в стороне мест с боями...и ждать пока вам прочистят дорогу (т.е. перехватят всех противников и снимут ловушку в часовне). Если вас всетаки поймали, сообщите о месте боя и если вы слабее одеты то см. п. 8.
11. Когда поставили первый ключ то второй ключ лучше поискать недалеко от трона на который его положили.
12. Когда ваша команда поставила 2 ключа на трон , открывается сокровищница ("сокра" в народе)( для синей команды сбор происходит в Южных захоронениях: ,для красной в Северных захоронениях : ). 
После убийства душ в "сокре" появляется , в нем слиток  (рандомно на 1, 10,20 екр) и зелье мага 
13. Чтоб боты в сокре вас не критовали необходимо собрать не меньше 850 АК(антикрита), больше не нужно.
14. В игре возможна 1 смерть, после которой вы отправляетесь прямиком на кладбище, где будете стоять 10 мин (или вас воскресят свитком "Реинкарнации"). На кладбище вы можете доодеть вещи которые неуспели одеть, вкинуть умелки и полечится колодцем жизни. 
Ну вот и все основы...что нужно знать перед первым посещением руин. Удачи в Руинах Старого замка.
 
The Guild : "Мы не создаем игру, Мы делаем ее лутше"

 
Полезные советы от игрока jabsooon[10]
 Показать / Скрыть текст
1)Распределение статов!
распределить так чтоб легко можно было одется и одевание не занимало много времени 
-не требовались только определенные вещи без которых не одется
 
2)Начало. 
а)Сразу сказать на какой ты линии и куда идеш влево или право(после появления лучше идти сразу по линии и менять ее только если пустые локи попадаются)
 
б)так же говорите свой класс, чтоб члены вашей команды поднимали веши ненужные им, но нужные для вас.
 
в)Подбор вещей список по важности:
арты
сундук
клоны
перманы
реинкор
хил
созиды вддохи
ловушка
путы
 
г)о найденных артах докладывать сразу как и о количестве манов и клонов остальное в процессе
хилки 2 у каждого должны быть если нету спроси ктото может нашел больше
 
3)Таймаут в бою:
бить раз в 55 сек, считать не сложно,о никаких раз в минуту
 
4)Сбор игроков:
если ключ у противника то на их троне 
если нет то в любом другом месте
 
 
5)За 3-5 минуты надо быть хоть во чтото одетым и обязательно хоть какая то Пушка, так как после 3 минуты после начало руйн, включается кнопка нападения
во время переходов распределять умелки
открыть лог турнира
к появлению кнопки напасть выявить у противников голых и постораться их поймать
если на мясе арт броня его нада убить сразу до того как отдаст или оденется сам
Если сходу оделся шмот в мешке остался неособо важных нада искать ключ!и слабых противников
Каждый кто оделся ищет ключ пока противник одевается есть шанс найти ключ а это уже пол дела чтоб его поставить.
 
6)Бой 
а)по 2 в бой не входить.
б)тайм 1 мин 
в)если напала душа и не убиваеш, сразу говори - где 
г)помогать с душой обязательно! и не тянуть! душу убивать как можно быстрее но не тратить хил 
д)не залезать в бой к тому кто тебя легко убьет 
е)перехват делает тот кто еще не умирал а не тот кто слабее, лиш бы потянуть лишнюю минутку
НО бывают и исключения
не убиваеш противника то твоя цель его мариновать
 
7)ключ
если нашел ключ сразу после появления кнопки напасть в пределах 4-5 локаций от своего трона его нада нести сказать "проношу страхуйте" и нести на трон
если одеты слабее и магии почти нет, лучше идти на сбор и одется, в этой ситуации рисковать не стоет
если за вами ктото гонится кидайте ловуху чтоб в нее противник попал бежа за вами и петляйте
 
8)Главное в руинах!
найти шмот хил 
удар раз в 55 сек
 
9)убийство ботов!!!!!!!!!!!!!
стоит рендом удары как у душ, так и у клонов
угадать ВЕРОЯТНОСТЬ того куда будет удар от компьютера достаточно велика(рандом редко бьет дважды в одно и тоде место, так что если 
вас клон или душа ударила в голову, на следуюший ход это место блокировать не рекомендируется)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


New Time 2024Сайт управляется системой uCoz